По итогам 1-го полугодия 2013 г. Екатеринбург уверенно возглавляет интернет-покупки детской обуви.

 от до

Итоги продаж детской обуви по регионам России

  Интернет магазин детской обуви www.det-os.ru успешно ведет свою деятельность уже более 3-х лет. Если составить рейтинг регионов продаж детской обуви, то в медальном зачете за все это время лидер не меняется. Традиционно около 50% всех продаж приходится на столицу Урала – Екатеринбург.

Так и по итогам первого полугодия 2013 г. в таблице результатов по интернет-продажам компании «Детос» первую строчку занимает Свердловская область с показателем 997 пар. Молодцы мамы и папы из Екатеринбурга, выдавшие блестящий результат - 923 пары детской обуви. Родителями городов Нижний Тагил и Березовский было заказано по 15 пар.

Успех Екатеринбурга определяет две значимых причины. Это наиболее широкая известность интернет магазина det-os.ru, в отличие от других городов России и предложенный сервис по оперативной доставке детской обуви на дом с возможностью примерки.

 

Итоги весенне-летнего сезона стали так же успешными для родителей Ханты-Мансийского Автономного Округа. ХМАО вышел на второе место с результатом 91 пара. Если выделять лидеров внутри группы, то можно отметить Ханты-Мансийск – 16 пар, Сургут – 9 пар и Лянтор – 7 пар. Следует отметить, что в этом регионе пользуется большой популярностью детская обувь марки Котофей. Относительно недорогую и быструю доставку в ХМАО помогает обеспечить транспортная компания «КИТ».

 

На третьем месте закрепился Приморский край с результатом 57 пар. Здесь неожиданно лидирующую позицию занял Дальнереченск – 30 пар, затем Владивосток – 13 пар и Пластун – 7 пар. Доставка обуви для детей в Приморский край осуществляется исключительно «Почтой России».

 

Интересен и тот факт, что Москва и Санкт-Петербург не вошли в тройку лидеров, а заняли лишь 6-е и 24-е места соответственно. В Москву в первом полугодии была отправлена 51 пара детской обуви, а Санкт-Петербург только 14 пар.

По широте и комплексности ассортимента, предложенным брендам и ценовой политике, компания Детос в состоянии конкурировать с существующими интернет магазинами детской обуви Москвы и Санкт-Петербурга. Решение логистических вопросов должно значительно увеличить объем столичных интернет-заказов. С мая 2013 г. началось сотрудничество интернет-магазина www.det-os.ru с логистической компанией IM Logistics, благодаря которому сроки и стоимость доставки детской обуви в Москву и Санкт-Петербург существенно снижены.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Корзина

Ваша корзина: товаров , на сумму

Ваша корзина пуста

Авторизация

Пароль:
Регистрация Забыли пароль?