Как грамотно масштабировать интернет-магазин?

Перейти на страницу

Масштабирование интернет-магазина детской обувиЭтим вопросом озадачились участники очередной конференции Web2win, которая состоялась 6 августа 2014 и была посвящена теме «Как вырасти до региональной сети, быстро и грамотно автоматизировать работу с поставщиками, добиться самого глубокого и полного контакта с аудиторией». Среди экспертов и слушателей мероприятия в дискуссии принимала участие управляющий интернет магазина детской обуви в Екатеринбурге Анна Основина.

Собравшиеся владельцы Интернет-магазинов и сотрудники IT-компаний делились своим опытом и обсуждали вопросы: как вырасти до региональной сети, быстро и грамотно автоматизировать работу с поставщиками, добиться самого глубокого и полного контакта с аудиторией. Представители  интернет-магазинов Екатеринбурга рассказали участникам об успешном опыте организации логистики, продвижения сайтов, аутсорсинга, источников финансирования, а также рассуждали о роли Интернет-магазина в уже сложившемся бизнесе. 

«Безусловно, мероприятие очень полезное. Участие в подобных конференциях помогает быть в курсе основных тенденций информационного рынка, погружает в атмосферу общения с единомышленниками, помогает структурировать имеющиеся знания и на основе услышанного прийти к решению разного рода текущих задач», - прокомментировала управляющий интернет магазином детской обуви «Детос».

Стоит отметить, что Web2win - это обучающий проект, сообщество профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом, готовы делиться своим опытом, учиться и развиваться в этой сфере.

 Обратно к списку
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения