Российские производители детской обуви ограничатся «докризисным» повышением цен

Перейти на страницу

Отечественные производители детской обуви не собираются «задирать» цены в 2016 году. Скорее всего, ситуация не будет отличаться от 2015 года, и серьезных предпосылок к резкому повышению цен нет.

Безусловно, в связи с курсом доллара значительная часть материалов и фурнитуры дорожает. Поэтому плавный рост цен в пределах инфляции всегда возможен.

В 2015 году обувь для детей российского производства подорожала в пределах 30 %, при том что импортная взлетела в цене от 70 до 100%. Примерно такие же прогнозы по изменению цен на российскую обувь есть и на 2016 год. Главным образом повлияет на цену курс рубля, так как импортная составляющая при изготовлении обуви для детей  велика — в основном это материалы, фурнитура, упаковка.

Руководство ОАО «Егорьевск-обувь» (торговая марка Котофей) утверждает, что рентабельность производства при сохранении старых цен сегодня стремительно падает. Дорожают расходные материалы (кожи, мех, текстиль, кожезаменители, химия, клей, нитки и т.д.), топливо, запчасти — все выросло в цене. Однако основные производители стараются не потерять долю рынка, поэтому ценники серьезно не поднимают. Тем не менее с 1 февраля "Котофей" вынужден поднять оптовые цены на 5%.

На предприятии "Тучковская обувная фабрика" (торговые марки Зебра, Ecotex) считают, что крупным производителям в этом плане проще. Если объемы большие, то незначительный подъем цены уже составляет приличные деньги. Предприятиям с небольшим объемом выпуска труднее. ТМ "Зебра" пока не планирует поднимать ценник на обувь произведенную в России. Возможность потерпеть у предприятия пока есть, все зависит от того, как поведут себя другие производители.

Стоит отметить, что импортеры детской обуви привязаны к курсу доллара и на коллекцию "Весна-Лето 2016" планируют поднять оптовые цены на 25-30%.

 Обратно к списку
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения